Бизнес в торговле

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и другие"глюки" не дают человеку быть богатым, и самое основное - как ликвидировать это дерьмо из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что не знает). Нажми тут, если хочешь получить бесплатную книгу.

Здравствуй Пикабу, пишу первый раз, пост навеян : Много лет работал в бизнесе продаваном по продаже шин и дисков и хотел бы поделиться способами и случаями разводов из моей и коллег практики. Сразу замечу, подавляющее большинство клиентов вполне допропорядочные люди, но встречаются и иные. Основной процент развода на моей практике шел на дорогие и премиальные шины. Можно ведь условно заказать 1 колесо Камы Евро, за тысячи, а можно заказать элитных Пиррели, Мишленов, и Нокианов стоимость которых порой доходит и до 40 тысяч за 1 штуку. Знаю, Америку никому не открою, но кому то может окажется полезным и интересным. Какие схемы развода обычно действуют. Классическая описанная выше схема с перегрузкой шин. Но не все так просто как казалось бы.

КАМА : 45 лет обгоняя время

Столько можно заработать, продавая резиновую крошку — основной продукт переработки. Почему переработчики тянут резину? Проблема — в сборе сырья. Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами сдают покрышки на утилизацию. В России им это не выгодно, и делать это, в отличие от многих стран, никто не обязывает. Широко распространен, по сути, только один способ переработки покрышек — механическое разрезание шины ножами.

Бизнес / Промышленность Предприятия шинной группы «Татнефть» (« Нижнекамскшина», концернам выгодно также из-за девальвации рубля, указывают эксперты. В футбольном клубе «Зенит» сменилось руководство · «Роскосмос» построит в Москве Национальный космический.

Поэтому мы планируем, что в первом полугодии этого года будет подписана вся документация и стороны приступят к закрытию сделки. За счет этого появится возможность расширить свою продуктовую линейку в легковом сегменте, дополнив ее производством шин 17—20 дюймов, которые относятся уже к премиальному классу. И через некоторое время российская объединенная шинная компания сможет войти в десятку крупнейших шинных концернов мира — То есть главный конкурент — это иностранные производители шин? Обе компании обладают технологиями и оборудованием, позволяющими выпускать и легковые, и грузовые шины субпремиального сегмента.

Но доминируют в этом сегменте на российском рынке пока зарубежные производители шин. И присутствие госкорпорации в капитале объединенной компании обеспечит дополнительные возможности по сохранению объемов комплектации нашими шинами этих автозаводов и стабилизации наших планов развития. интересна как технологический партнер и инвестор, который может помочь выйти в премиальный сегмент.

Не потеряй шанс узнать, что реально важно для твоего денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

С чем это связано? За пять лет из разрозненных активов нам удалось создать высокоэффективное предприятие с прозрачной системой корпоративных отношений, предприятие, работающее по стандартам международной финансовой отчетности. Поэтому стороны рассчитывают, что показатели рентабельности объединенной компании в результате запланированной интеграции будут не сильно уступать показателям ведущих мировых шинных производителей.

Операционные синергии, которые появятся в результате объединения, позволят увеличить прибыльность шинных активов, их прозрачность, а значит, объем налогов, которые сейчас получают республиканский и местный бюджеты, тоже вырастет.

Гость, лучше не лезь. Прочитай статью и подумай еще раз Первую часть найдешь в этом же разделе в теме с аналогичным названием. Шинному бизнесу пиздец… Часть вторая год.

«Лента.ру» изучила опыт стартаперов от шинного дела, чтобы понять, Насколько выгодно заниматься этим видом бизнеса .

Одним из ее совладельцев стал Вадим Гуринов, возглавлявший компанию на протяжении последних 7 лет. В начале г. В своем первом интервью в новом качестве он рассказал"Интерфаксу" о перспективах развития холдинга, а также о своих новых бизнес-проектах, не связанных с шинным бизнесом. Но при этом компания получала новые активы, искала пути объединения с другими игроками, а в итоге была выкуплена менеджментом. Сейчас уже завершилось формирование нового шинного холдинга?

Какова его конечная структура? Все необходимые согласования получены, и я думаю, точку в этом процессе уже можно поставить. С 3 апреля этого года шинный холдинг переименован в ОАО"Кордиант". Также планируем продать"Уралшину", которая давно не производит шины, а, в основном, выпускает иную продукцию. В итоге в собственности холдинга остается набор профильных активов, а именно четыре завода -"Ярославский шинный завод","Омскшина" РТС: Кроме того, в составе холдинга сформирован научно-технический центр"Интайр" и специализированная компания"Технотайр".

Идея объединения наших шинных активов с активами Татнефти не подвергается сомнению

В качестве партнера он выбрал сингапурскую девелоперскую группу, вместе с которой планирует построить в Москве сразу две гостиничные сети. Судхир Гупта родился в Индии, высшее образование получил в Советском Союзе. Гупта начинает заниматься бизнесом с СССР - основанная им сингапурская компания занималась поставками натурального каучука. После распада союза Гупта продолжает вести торговлю с Россией, но к концу х он полностью сосредотачивается на шинном бизнесе, скупая российские предприятия и создав одного из крупнейших производителей на рынке -"Амтел".

Москва) оказываются услуги по мойке, хранению, монтажу, техническому существования компания ведет прозрачный честный бизнес, использует.

Старейшая фирма с огромным опытом в этом сегменте и с наработанной репутацией. Сначала торговый зал, где всегда начеку 5 внимательных продавцов, потом техническое помещение, где мы проходим по длинному коридору из шин, уставленных от пола до потолка. Мне ребята там расписывали, что у них чуть ли не целый аэродром шин на хранении и что они зарабатывают на этом неплохие деньги.

Приукрасили, конечно, но в целом, правда, очень хорошая услуга, особенно для женщин. Стоимость — рублей в месяц. Записался на шиномонтаж, приехал, переобулся за 20 минут, и вся любовь. Сейчас мы запускаем новую идею — страхование покупки. Суть в том, что мы страхуем шины от хищений и от пробоя, что очень важно, особенно весной. Есть годовая и двухгодовая программы.

Я её впервые увидел в салоне БМВ. Дисбаланс буквально в 5 граммов достаточен для того, чтобы начало бить руль на скорости. Поэтому существует понятие высокоточной балансировки, имитирующей постановку колеса на автомобиль. Она делается на специальном оборудовании, комплект которого стоит порядка 10 тысяч евро.

Продажа | Шиномонтажи в Москве

Продажа шин: На самом деле, ответить на этот вопрос однозначно нельзя. Наверное, нет в мире такого бизнеса, где бы хоть один из его представителей не прогорел бы. Но, как ни крути, с грамотным подходом к работе шинный бизнес достаточно прибыльный. Иначе им бы сегодня не занималось огромное количество людей по всему миру.

Бизнес на переработке рентабелен, если автомобилисты сами сдают покрышки на утилизацию. В России им это не выгодно, и делать это, в отличие от многих Завод сотрудничает с таксопарками Москвы и Подмосковья. . взвалить на свои плечи весь российский объем"шинного утиля".

Как привлечь к себе клиентов Каких только оригинальных способов хранения автомобильных покрышек я не встречал: Хорошо, если есть собственный гараж, а если его нет? И, думаю, что многие из них будут только рады заплатить небольшую сумму тому, кто возьмется избавить их от наболевшего вопроса. На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Если вы решите заняться сезонным хранением шин, как источником дополнительного дохода например, в небольших городах , то регистрировать ИП или ООО вам не за чем — это будут неоправданные дополнительные расходы.

Если же вы планируете открыть собственный автосервис, шиномонтаж, или любой другой бизнес, связанный с автомобилями, и предлагать услугу хранения шин как дополнительный сервис, то регистрация нужна обязательна. Хотя, если судить с точки зрения клиентов, то доверия к официально зарегистрированному лицу намного больше. О том, как зарегистрировать свое индивидуальное предприятие или общество с ограниченной ответственностью , читайте, перейдя по ссылкам.

Как выбрать наиболее оптимальную для вашего бизнеса систему налогообложения смотрите здесь , а как совместить несколько видов уплаты налогов можно узнать тут. Самое главное — помещение Вариантов для использования различных помещений для сезонного хранения шин просто множество. Кстати, в этом источнике вы узнаете, какой еще бизнес можно организовать в собственном гараже.

Брать в аренду склад целесообразно, если вы живете в многонаселенном городе, и существует твердая уверенность, что услуги по хранению шин будут востребованы многими автовладельцами. Разумеется, намного лучше иметь собственное помещение, в этом случае плата за хранение покрышек может быть снижена за счет отсутствия арендной платы.

Шинный бизнес озвучил планы на 2020 год

Ведь если один заказ вгоняет продавца в минус, то таких заказов как раз и приведут его к счастливому концу или банкротству? Производитель и оптовики с серьезными лицами говорят розничному торговцу: Будешь качать объемы, скоро станешь таким же, как мы!

Шина, сеть шинных центров в Москве: адреса, номера телефонов, время работы и как доехать. Замена шин R14 от , Сезонное хранение.

Основное преимущество — устойчивый рост объема рынка услуг и продаж, позволяющий иметь стабильные доходы. Недостаток — достаточно большие суммы инвестиций для организации бизнеса и длительный срок их окупаемости. Негативное влияние на ведение коммерческой деятельности оказывают сезонные колебания спроса на продажи и услуги.

Особенности франшиз Предлагаемые автофраншизы имеют свои особенности, которые обусловлены правилами и возможностями ведения различных направлений бизнеса, связанного с транспортом. Для некоторых направлений обязательным условием ведения коммерческой деятельности является наличие лицензии. Продажа автозапчастей и автоэлектроники Сумма стартовых инвестиций для открытия торговых точек или интернет-порталов по продаже запасных частей и электроники для автомобилей начинается от тысяч рублей.

Успешность такого рода коммерческой деятельности во многом зависит от месторасположения торговой точки. Наибольшую доходность приносят магазины, расположенные в непосредственной близости к СТО. Стоимость франшиз в этой сфере деятельности от 20 тысяч рублей. Автомойки и СТО СТО и автомойки существуют практически во всех населенных пунктах России с численностью жителей более 30 тысяч человек. Их открытие требует значительных сумм инвестиций. Организационный период может длиться несколько месяцев.

Это связано с необходимостью получения значительного числа обязательных согласований и разрешений для начала работы. Исключением являются мобильные автомойки.

Индийский шинный магнат откроет в Москве гостиницы

Подобрать шины для моего авто Питерские ученые разработали новую технологию производства синтетического каучука для шинной отрасли Ученые Санкт-Петербургского Научно-исследовательского института синтетического каучука имени академика С. Лебедева представили разработку, которая способна изменить судьбу отрасли. Владимир Владимирович, правда ли, что до изобретения ленинградскими учеными синтетического каучука во всем мире использовался исключительно натуральный материал? В нашей стране были попытки получения каучука из одуванчиков, но делать это за разумные деньги и в промышленном масштабе оказалось достаточно тяжело и невыгодно.

В мировой практике для этого в основном использовалось дерево бразильской гевеи. Но годовая производительность одного гектара гевеи до Второй мировой войны составляла всего - кг технического каучука.

Одно можно сказать точно. в шинный бизнес нужно входить с очень .. А как на счет бу шин из Европы у меня свой магазин в Москве.

Изменились потребности автомобилистов, появились новые потребности у страны, меняется структура автопарка. Чтобы им соответствовать, нижнекамское шинное производство тоже меняется: Новый этап развития нижнекамский шинный комплекс начинает под новым общим брендом. КАМА 1 — это новые технологии шинной отрасли, современный подход к ведению бизнеса и сотрудничеству с партнерами, новые марки и качество продукции. Это переход на новые стандарты системы менеджмента качества, успешно пройденные заводами ресертификационные аудиты систем экологического менеджмента, победы предприятий и продукции комплекса в престижных конкурсах.

Подробнее, чем сегодня живут шинники Татнефти, об их планах и замыслах расскажем в данном материале. Исходной точкой шинного производства в Татарстане принято считать 29 апреля года. К этой торжественной дате был приурочен выпуск миллионной шины предприятия в апреле этого года. С первых дней нижнекамские шинные заводы ориентировались на передовые технологические решения и сейчас остаются верными этому подходу: За последние несколько лет на шинных предприятиях Нижнекамска реализованы крупнейшие инвестиционные проекты.

На рынок была выведена новая линейка шин под брендом 2 , построен и запущен завод по выпуску цельнометаллокордных ЦМК шин КАМА и предприятие по их восстановлению.

Шины оптом на

Оборудование не выглядит дорогим, да и необходимых инструментов немного. Чем не идея для собственного бизнеса? Расчеты на пальцах показывают, что открыть мастерскую можно при относительно небольших вложениях. Новичку сулят быструю окупаемость при минимальных затратах. Соответствует ли это действительности?

Ярославская область Бизнес-журнал. шинный завод», ОАО «Русские краски», ОАО «Лакокраска» и так далее. прием лома черных металлов по очень выгодным для клиентов ценам. стали, за которой раньше клиенту приходилось ездить в Москву. Часть требуемой продукции мы поставляем сразу.

Сколько нужно денег на открытие магазина по продаже шин Ошибка начинающих предпринимателей Поэтапный план открытия магазина шин Сколько зарабатывает владелец шинного магазина? Покупка оборудования Подготовка документов ОКВЭД и система налогообложения Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей.

Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом… О шинном бизнесе Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был лет назад.

По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах. Особенно в крупных городах и мегаполисах. Это безусловно сильно бьет по карману реальным розничным магазинам. Поэтому, чтобы выжить в условиях возрастающей конкуренции необходимо также переносить свой бизнес в онлайн, создавать интернет-магазин открытие которого стоит от 60 тыс.

Хотя в онлайне тоже не все так сладко. Другие игроки рынка также понимают пользу интернета, поэтому шинных интернет-магазинов с каждым годом становится все больше и больше.

Топ-5 НЕОБЫЧНЫХ работающих бизнес-идеи на 2019 год!!!